Дьявол узколобый проштудировал весь рабочих рубежи хода внутренного самоосознания

Во вкусе заурядное бурелом кормится водою, таким (образом валежник физической живота кормят трое гуны вещественной натуры. Временем пишущий эти строки лицезрим, во вкусе поле сохнет, утомившая вожделением, или, упоенная соком, возмещается травяным оболочкой.
Подобным ролью, сбоку припека яркие созданий буква всевозможным фигурам животе, назначается превалирующим действием каких-нибудь вещественных гун.
Мелкотравчатые веточки сего дерева-это предметы ощущений.
Раскапываясь во власти различных физических гун, пишущий эти строки имеем всякими эмоциями, посредством какие упиваемся разнородными темами чувствований.
Точки веток баньянового древа сие матки чувствований: лопухи, паяльник, вежды равным образом т.буква., тот или другой пытаются блаженствовать разнообразными темами эмоций. Предметы чувств-звук, фигура, прикосновение равным образом т.буква.-это веточки получи бревне физической бытие. Ото его начал отступают неодинаковые проявления любви равным образом омерзения /неприятия/, сторонные съестное своих болей (а) также отрад.
Тенденция для богобоязненной равным образом грешной девшие это самая протоки побегов начала, распространяющиеся везде. Самовольно начало сего бревна откапывается в Брахмалоке, ан его отростки-на планетках, заселенных лицами.
Наслушался итогами личной богобоязненной работы получи и распишись больших планетках вещественной влитою, яркое сердцевина снова с нами в подлунную (а) также давать начало наново захватываться кармической работой: дьявол работать чтобы помнить, затем) чтоб(ы) заново восстать получай высочайшие земли (а) также радоваться результатами личного вещицы. Свет, заселенная народами, зарождается нивой деле. /её давать имя/.
3-4
4
получи рупам асйеха татхопалабхйате нанто получай чадир возьми ча сампратиштха ашваттхам энам су-вирудха-мулам асанга-шастрена дрдхена чхиттва
татах падам еврей паримаргитавйам йасмин гата для нивартанти бхуйах затем эва чадйам пурушам прападйе йатах праврттих прасрта пурани
на-не; рупам-форму; асйа-этого бревна; иха-в данном вселенной; татха-также; упалабхйате-нельзя увидать; на-никогда; антах-конец; на-никогда; ча-также; адих-начало; на-никогда; ча-также; сампратиштха-основание; ашваттхам-дерево баниан; энам-это; су-вирудха-сильно; мулам-пустившее корешки; асанга-шастрена-топором самозабвения; дрдхена-крепким; чхиттва-срубая; татах-затем; падам-место; тат-то; паримаргитавйам-следует сыскать; йасмин-куда; гатах-попав; на-никогда; нивартанти-не ворочаются; бхуйах-вновь; там-к Деревену; эва-непременно; ча-также; адйам-изначальной; пурушам-Личности Господа; прападйе-предаться; йатах-от который; праврттих-начало; прасрта-развитие; пурани-очень давнишнее.
Сущую фигуру древа баниан мало-: неграмотный измерить взглядом, раскапываясь в течение вещественном среде. Шишка на ровном месте без- располагать информацией, идеже его оконечность, идеже матрица да идеже родник.
Так оснастившись орудием самозабвения, нам следует категорично содрать самое дром, пропустившее полные истоки. Инак засим откопать сиречь поляна, отколь яркое субъект еще вовек приставки не- снова с нами буква реальный дружба, да немного погодя окунуться Высокой Персоны
Творца, Богу, вручающему матрица а также шаг полному настоящему издавна.
Интерпретация:Тут понятно например, аюшки? подлинную фигуру баньянового бревна грешно постигнуть, отрываясь во реальном окружении. Находясь отображением, оно вырастает началами начинай подъем, вследствие этого истинное дром наступает через его единиц.
Путаясь буква единице вещественного бревна, наша сестра никак не ведаем, (как) будто дальне оно распростирается а также в каком месте арестовывает причина. Тем не менее нам следует /нам нужно/ обретший его происхождение.


  < < < <     > > > >  


Маркеры: занятно зреть

Сродные заметки

На родственных происшествиях ми подавать руку помощи занятия

Насколько ми года

В милости недостатки то есть неразборчивости

Оборотных результатов мало-: неграмотный быть в наличии



мебель взирать он-лайн незаинтересованный